Подборка по теме: Обсуждения

Скины — быдло или нет? (страница №346)

28.02.2010 (07:13)| Обсуждения | Запись добавлена хорошим человеком по имени Маленький помощник Папаши

- Я имел ввиду людей , которые говорят "Я – русский и поэтому я крут" , а сами сидят в нэте сутками и только пиздят только про это , потому что гордится им больше нечем.

- с этим согласен

- #7141 А как ты относишься к людям которые говорят "Я – кавказец и поэтому я крут"?

- Прежде чем делать выводы вы бы сначала значения слова быдла узнали :).



А скины (шарпы, раши и прочий скам я не рассматриваю) уж точно не быдло в отличии от большинства русскоязычного населения :). Среди русских вообще 70% это быдло и рабы (к сожалению, факт).

Лично для меня скины делятся на 3 категории: 1) малолетки (к ним претензий нет), 2) позеры (они везде есть) и 3) долбаебы :)

- ну и какое же значение слова "быдло", филолог хуев?

"Скот"?)

Тогда ты слит по полной программе, кисо

- Ух ты, как мы умеем разговаривать :).

А тебе в твой умишко не приходило что перевод и значение разные слова ? Нет :):)? Иди книжки почитай ).

- #7144 Раз ты так говоришь о своей нации, то ты есть один из тех самых процентов быдла и рабов.

- юрий кугушев

Я не сними, хотя бы потому что, я это прекрасно осознаю. Ты хочешь сказать что русские не рабы? Тогда почему мы живем в дерьме? Потому что бедных и несчастных русских жиды обманули? Самая радикальная мера у этих рабов это причитать "ну а чО мы можем". У русских кредо "нас ебут, а мы крепчаем" и края этому не видно. Чеченцы, блять, больше уважения вызывают.

- Философия вроде "ну а чО мы можем" и "нас ебут, а мы крепчаем" присуща россиянско-советскому сброду которого действительно много, но называть их русскими я думаю не совсем правильно.Вот у меня почему-то чеченцы уважения не вызывают никакого.За что ты их уважаешь??

- "А тебе в твой умишко не приходило что перевод и значение разные слова" – кисо, я тебе задал вопрос, на который ты не ответило.

Засим предполагаю, что ты некомпетентен в данном вопросе.

- "А как ты относишься к людям которые говорят "Я – кавказец и поэтому я крут"?"



Вопрос не мне был, но в чём разница?

- вот такие как Виктор наверно очень радовались когда графу"национальность" убрали из паспорта.

- Разницы никакой, но вот что интересно Вконтакте больше 900 групп с названием "Кавказ-сила" и почему-то ни один антифа и прочие противники национализма не убеждают их участников, что они быдло.Получается если русский гордится своей нацией то он быдло, а кавказец-гордый горец.

- А каких скинхедов имеете ввиду?

Я сам скорее трад, чем бонхед но поддерживаю бонов отчасти.

Маргиналов и своих хватает так еще чужие приходят.(А то самые лютые гопы – приезжая молодежь)

Зайдите на сайт Славянского союза кстати,почитайте там подумайте.

А то хватает необразованых болванов ,что считают коловрат(свастику) сугубо гитлеровским символом.

Касаемо антифа.

Ээто вообще смех обиженные бонхедами-скинами травокуры и эмо-бои(против последних как раз ничего не имею) собрались в кучку…

Шарпы в России?Да не смешите меня.

PS.А быдло среди наци конечно встречается….

- По логике антифа – может быть) В реальности быдло и там и там одинаковое, хоть и своеобразное. Нормальные люди таким не заморачиваются…

- Сцуко что-то я писал, писал и нечего не отправилось :). Лень повторно писать. Позже напишу.



Keep on Rollin

ухахах

- блаблабла

засим позвольте ваш записать в "балаболы" с выдачей почетной грамоты.

- "#7140

Keep on Rollin 14 июл 2009 в 20:22

т.е. тебя смешат Попов (изобретатель радио), Павлов?"



- ты так сильно гордишься тем, што они были именоо русскими!?..

- да, и что?

- Стоят 44 дагестанца на плацу, выходит русский солдат из-за угла:

- Кто самый сильный, айда драться!

Уходят за угол, звуки борьбы, выходит опять русский из-за угла:

- Пять самых сильных, айда драться!

Уходят за угол, звуки борьбы, выходит опять тот же русский:

- Двадцать самых сильных, айда драться!

Уходят, звуки борьбы, выползает из-за угла еле-еле живой дагестанец, весь в крови, рука оторвана:

- Ай, вай, братья, нас обманули: их там двое!

Скины — быдло или нет? (страница №345)

28.02.2010 (06:49)| Обсуждения | Запись добавлена хорошим человеком по имени Маленький помощник Папаши

- > я русский, пусть на меня чёрные пашут



Так єто-ж мания величия. : )

Медицина требуется и всё такое.

- величие, но не мания, великая страна – великие люди

- Сергей Артёмов, нене, с такими запросами тебе надо было в США жить в южных штатах в первой половине XIX века) А у нас реальность такова, что если ты сам на себя пахать не будешь – хуй на тебя кто будет пахать. Такие дела

- так нужно менять такую реальность

- угу, если был референдум по этому поводу, я бы проголосовал за то, чтобы вот такие вот пахали на черных…

- ну и долб..б, стыдно должно быть за такие мнения

- нет.не быдло.

- мне кажется наоборот..

- #7126 а 14/88 читал?

- нет, не читал

- а мне кажется вся мечта твоя, твоих родственников, и вообще тебе подобных-ожиреть и возвысится в неком своем мирке.Обыватели.

- не читал, а ты почитай, нацик веть…

- Вот примерно такиж же запросов были граждане Рима))) Все помнят, что с ними стало)

- > величие, но не мания, великая страна – великие люди



Какая разница, какое величие. Личностное, национальное, коллективное. Один хер. "Я(мы) воздушный шарик, а остальные низшие".

- Боны быдло

- "с черными?а что они могли предложить?" – ващет с персами была торговля о_О

- Персы арийцы какбэ. Точнее, потомки их



"так нужно менять такую реальность"



А зачем? Возвращение крепостного права возжелал?

- а в моей стране иначе нельзя, чуть ослабление режима и всё просыпается хромой пёс пиздец на пяти лапах….смута

- Меня смешат люди , которые говорят "Я-(национальность) и горжусь этим".Какая на хер разница, кто ты – русский , индус,чеченец ? Твоя национальность не делает тебя лучше или хуже других – следовательно национальность это ничто.Твое культурное наследие это не гены, не внешний вид, не цвет кожи.

- т.е. тебя смешат Попов (изобретатель радио), Павлов?

Скины — быдло или нет? (страница №344)

28.02.2010 (03:11)| Обсуждения | Запись добавлена хорошим человеком по имени Маленький помощник Папаши

- – лана.. всё тож самое только без этих вашихх Достоевских: в чём плюсы национализма, што он даёт обществу!?..

- Позволяет нации не умереть, как таковой, не раствориться среди других наций.

Сохранение культурных-исторических и блаблабла особенностей и уникальностей.

Опора для развития нации, в принципе (т.к. один из базисов – защита интересов представителей своего народа и "всё в этом духе" (С)).

- так пойдет, вкратце?

- "Позволяет нации не умереть, как таковой, не раствориться среди других наций."



- это естесссный процесс.. всё течёт, всё изменяется – попробуй заставить волосы не расти….



"Сохранение культурных-исторических и блаблабла особенностей и уникальностей."



- это языческие игрища подразумеваются или участие в ансамбле кукушечка!?.. если кукушечка, то я за! ^^



"Опора для развития нации, в принципе (т.к. один из базисов – защита интересов представителей своего народа и "всё в этом духе" (С))."



- базис чего!?* – общества?.. я гражданин РФ и я кореец што мне делать!?????

- "это естесссный процесс.. всё течёт, всё изменяется" – и это повод пускать всё на самотёк? Слабоват аргумент.

"- это языческие игрища подразумеваются или участие в ансамбле кукушечка!?.. если кукушечка, то я за! ^^" – слив защитан.

"- базис чего!?* – национализма, ёбаныйстыд.

Слив защитан по всем пунктам.

- – лана, я баиньки.. как видишь националистические идеи не выдерживают даже самой тривиалльной бытовой критики. на научном и филосовском уровне воды больше – а понимания ещё меньше….

- "даже самой тривиалльной бытовой критики" – ты хотел сказать "голословных глупых выводов"?)

- – я сказал как есть.

- отнюдь

- – просто перечитай на досуге ясными глазами и всё увидишь.. ^^

- блаблабла

- гопы доёбууются к нефорам ибо первым не нравится вид вторых скины ебашат всяких нерусских людей изза того что они нерусские ….можна бля сделать вывод )

- Дак адекватные люди уже давно сделали вывод. А "бритоголовые сыны Руси", как уебищные бараны, продолжают блеять что-то про "любовь к своей нации". Бить представителей другого этноса – значит, унижать свою страну и свою нацию, дискредитировать ее.

- Боны=нацибыдлоуебки

Скины=нормальные парни

- в стране нужно возобновить гулаг и сажать туда чучмеков за незначительные преступления на длительные сроки, чтоб они колыму осваивали, станции строили, вообщем трудились во благо великой страны вот тогда страна будет процветать

- Дак иди сам осваивай! А то пиздеть-то все могут

- я русский, пусть на меня чёрные пашут

- бляяя так тупо, вообще 14/88 не выдерживает никакой критики,особенно в условиях нашей страны, разве что 3-4 заповеди…

таг глупо это… отделится от всего мира?? блиааа, плодится тока по нац. признаку??? это бред, и это приведёт вымиранию нации и страны как раз быстрее чем наплыв нерусских, которого так боятся боны…

через пару миллионов лет появится тогда новый вид человекоподобных обезьян – хомо славяниус, или русские обизяны…

- так этот вид уже появился, только не по вышеуказаным причинам

- Да!!Быдло..Потому что превратились непонять во что и сами не знают своей идеологии..однозначно быдло!

Скины — быдло или нет? (страница №343)

28.02.2010 (01:50)| Обсуждения | Запись добавлена хорошим человеком по имени Маленький помощник Папаши

- любое созидание-творчество-работа

ожидается какая-либо оценка, интерес к результатам деятельности (и, стало быть, к автору-работнику и тд).

Чем не нарциссизм?

- – это человеческая деятельность(учебник обществознания 11кл.) а каким противоестесссным образом это вяжется с национализмом!?..

- Примитивный национализм всегда ассоциировался с уделом людей, которым больше гордиться особенно нечем….ну вот человек, мало что из себя представляет. И тут начинает вдруг гордиться какой он русский, китаец, грузин…становясь объектом высмеивания для своих нормальных друзей, родственников, знакомых, даже если не замечает этого….уважают человека за то, что он из себя представляет. А те кто требует, чтобы их уважали за то, что они кем-то родились, извините…этого мало=)

- "А те кто требует, чтобы их уважали за то, что они кем-то родились" – это люмпены и маргиналы ещё, сквернык типы..

- угу, они наиболее этому подвержены в массе…

- "а каким противоестесссным образом это вяжется с национализмом!?" – эбанестыд

читаем предыдущие псто, где я писал о деятельности в нац-ском направлении

- – кинь номер поста, плиз..

- "Если он делал свои труды с нац. целью, то да – националист

Достоевский (который опизденел всем), скажем"



- вот это што-ле!?.. ихихихихиииии!!!! Достоевский славится своими общечеловеческими ценностями(!) – дабудет тебе известно, што в Японии его боготворят, там целый культ Достоевского!

- но при этом это не мешало ему быть националистом)

странная логика, ей-богу

- Илья М@MONt Смирнов

13 июл 2009 в 20:28-русь и сейчас мононациональная страна а русский народ всегда был националистом.

- народ – это такой мужик?

- Тут похоже ещё национализм с традиционализмом путают. Определение погуглили бы…

- – а слыхал как Лихачёв выразился о национализме!?.. подсказка – не лестно. а ведь тоже человечище!!!!

- и?)

многие выражались нелестно)

Ленин нелестно о буржуазии выражался, и что теперь?

- Оля †atrevidа† Саркисян – Русский народ всегда были националистами.хотя бы народные поговорки.сказки.поробовал бы прийти в русскую деревню там цыган или кавказец убили бы или засмеяли.

- #7090

Евгений (ХрофТ) Ушаков

14 июл 2009 в 1:46

Илья М@MONt Смирнов

13 июл 2009 в 20:28-"русь и сейчас мононациональная страна" – не хочу тя расстраивать,но Руси сейчас нет, "а русский народ всегда был националистом"-это тот,который многонациональный?…

- "поробовал бы прийти в русскую деревню там цыган или кавказец убили бы или засмеяли" – пиздёжь и провокация.

Торговля ващет была с другими народами.

- "и?)

многие выражались нелестно)

Ленин нелестно о буржуазии выражался, и что теперь?"



- это я к особенной роли Достоевског в рядах движения русских националистов, всего-то….

- ей-ей, логики твоей не понял

- Keep on Rollin – торговля одно.да и не было с ними особой торговли.с цыганами толрговать их до сих пор бабки в деревнях стороной обходят?с черными?а что они могли предложить?

Скины — быдло или нет? (страница №342)

27.02.2010 (22:50)| Обсуждения | Запись добавлена хорошим человеком по имени Маленький помощник Папаши

- столкновение разной культуры,веры исповедания и т.п.,будь то в одной военной части,городе,стране,ни к чему хорошему не приводит(видно из мировой истории)…

это всего лишь пресловутая человеческая сущность.так было и так будет..

- национализм и расизм в любой стране глупость, но бончики этого никогда не поймут

- и почему же национализм это глупость?)

- я не хочу говорить на эту тему *полез в вику смотреть че такое национализм*))

- "и почему же национализм это глупость?)"



- глупо сидеть и гордиться што ты русский.. тебя распирает чувство вселенского счастья от того што ты дышишь, ходишь, смотришь, какаешья, умеешь читать, издавать звуки, бряцать пальцами по клаве!?

- да)

а почему бы и нет?

"глупо сидеть и гордиться што ты русский" – вот именно что "сидеть". А что-то делать, чтобы люди с уважением могли сказать "он – русский" и есть национализм

- ты можешь уважать тех кто без причины херачит не русских?

- бггг а причем здесь они?)

они нацисты, есличе

- они как бы говорят что они националисты

- т.е. возьмём какого нибудь выдающегося поэта/спортсмена/… я могу сказать с уважением что он русский, получается по твоим словам он националист))

- если я говорю, что я sXe и при этом бухаю – я sXe?

- Если он делал свои труды с нац. целью, то да – националист

Достоевский (который опизденел всем), скажем

- нет, ну да, они нацисты, согласен

- я powned((

- "т.е. возьмём какого нибудь выдающегося поэта/спортсмена/… я могу сказать с уважением что он русский, получается по твоим словам он националист))"



- вот я тоже чувствую, што на поверхности какое-то банальное несоответствие, по сути вещей национализм – смешон….

- не, пацан прав сейчас, просто национализма щас нет, есть онли нацизм

- "Keep on Rollin 14 июл 2009 в 1:05

да)

а почему бы и нет?

"глупо сидеть и гордиться што ты русский" – вот именно что "сидеть". А что-то делать, чтобы люди с уважением могли сказать "он – русский" и есть национализм"



- ключевой момент "чтобы люди сказали" – вот он краеугольный камень национализма: позерство и нарцессизм.

- "позерство и нарцессизм" – угу, как и "краеугольный камень" любой деятельности, направленной не на себя.

- "не, пацан прав сейчас, просто национализма щас нет"



- хмм.. навряд ли. человек сам кузнец своей судьбы, он не может быть плохим или хорошим по праву рождения.. есть лишь предпосылки

- "деятельность, направленная не на себя."



- поподробней….

Если вы хотите, чтобы ваш ресторан быстро завоевал популярность населения, вам необходима специальная программа для ресторана, позволяющая ускорить обслуживание клиентов.
единый сертификат соответствия таможенного союза
технический регламент на топливо

Скины — быдло или нет? (страница №341)

27.02.2010 (22:24)| Обсуждения | Запись добавлена хорошим человеком по имени Маленький помощник Папаши

- хах

гордиться надо не своей нацией …гордиться всякими ублюдками,которых полно как за пределами России, так и в самой стране, я не собираюсь …

нелюбовь к другим национальностям возникла из-за ебланов, которые считают, что россия для русских, русские лучшие, а остальные идите хуй сосите ..хотя всяких дибилов и отморозков хватает в каждой национальности…

- – дя

- нетянеумерявыстрелилвнебосеребрянойпулейтудагдеянебыл

а ничо так ночью выступления просматривать

- Не все они быдло и довольно безобидные люди по большому счёту)))

- Ведут себя как типичные гопы! Ходят толпами и нападают на одного. Это типичное гоповское поведение.Про быдло сказать не могу, т.к. лично ни с кем из них не общался.

- большинство – именно быдло

жрущее водку и во многих городах

они вытеснили и заменили гопников



хотя "истинные идейные" скины всегда скажут -

да это совсем не скины! скины такими быть не могут!

- И че вы тут гоните? Скины хорошие люди, и не надо нас с гопорями!

- Танюшка ЙА РУССКАЯ Семенова, ты сначала ник свой по-русски напиши, "ЙА", блять

- ты на свой посмотри сначала I Will Spit On Your Grave

- новая тема?до*бись к имени прошлого участника?ну-ну..

- А Ктулху фсе равно фсех захавает!!Слава Ктулху! 14/88…Или 90/60/90!!!Слава морской пучине!!!Бей фсех нещупальцаобразных!!Кальмары объединяйтесь!!

- #7048

#7049

одна другого лучше!!ХД))))

- #7041 возраждать, а не пиздить детей и женщин…

- из-за бонов и стыдно..

- мне вот историю расказали как то, скин поспорил, сломается ли об голову скейт, подходит к скейтеру, просит скейт, он ему недал, тогда скин отобрал скейт, дал скейтеру по башке, и доску естественно сломал…

- ужс..

- ога а представь что было со скейтером…

- блин аж жалко его…

- дык,я так понимаю,спор он все таки выйграл?

- васче национализм в нащей стране это глупо, т.к . 1)она была изначально почти многонациональная

2) если верить 14/88 почти с самого начала подходила под разряд " умирающей нации"

Скины — быдло или нет? (страница №340)

27.02.2010 (20:55)| Обсуждения | Запись добавлена хорошим человеком по имени Маленький помощник Папаши

- Возможно…

- кароче я интернационалист, я щитаю что рассовая принадлежность ето фигня, и посути руский от китайца, таджика и тп не так сильно и отличается…

- Твоё мнение…Хотя я с этим не согласен

- ну хотябы оно у меня есть, я этому уже рад ^_^

- В Вооруженных Силах РФ сложилась катастрофическая ситуация. В нашу редакцию пришло письмо от русских солдат Алейской мотострелковой дивизии, обвиняемых в избиении дагестанцев. Изложенное в нем заставляет усомнится в долгосрочности существования «русской армии», «русского народа» и самой России Помогите, люди русские! Обращение русских солдат Алейской мотострелковой дивизии ко всем патриотическим и русским правозащитным организациям



Просим Вас помочь нам, так как нас незаконно обвиняют в избиении военослужающих из Дагестана, пытаются на нас повесить пресловутую «русскую» статью 282 УК РФ. Сюда приехала комиссия разбирать конфликт, которая полностью состоит из нерусских. Дело было так, нашу часть стали пополнять выходцами из Дагестана, сначала они вели себя тихо, но потом, когда их стало больше, они стали устанавливать свои звериные порядки. Первые под удар попали русские ребята-новобранцы, которых периодически избивали, обременяли данью. Мы стояли, как поганые лохи смотрели, как хозяева гор мочат наших земляков. Следующие под удар попали все русские в части, в том числе младший состав офицеров. Никто не мог из руководства части решить этот беспредел. Офицеры закрывали глаза под страхом быть уволенными. Тогда мы сами решили защитить себя от произвола агрессоров. В итоге вышло так, что эти кавказцы сделали нас обвиняемыми, обвиняют всех русских, приехали кавказские офицеры построили всех русских офицеров, а в это время избитые кавказцы по нас одному вытаскивают и бьют, десять одного. Прокуратура пригрозила, что ещё одна выходка с нашей стороны, и нас всех пересажают, рекомендовали терпеть нам. «Потому что вы русские и ваша судьба терпеть», — сказал один из прокуроров. А кавказцы и вообще пригрозили, что их братья, которые едут сюда на помощь доберутся до наших матерей, сестёр, девушек и изнасилуют их. Помогите нам, люди русские. Нам не дают письменно обратиться в надзорные органы, даже написать родителям, если наше письмо о помощи дойдёт, расскажите всем русским людям о произошедшем. И ещё, расскажите всем: что русские умеют за себя постоять, что не надо никогда смотреть или терпеть, как над русскими издеваются инородцы. Пусть мы будем примером для всех наших ребят, стоять друг за друга перед зверьём.



Русские солдаты Алейской мотострелковой дивизии P.S. Эта в/ч расположена на Алтае. Сможет ли такое войско остановить агрессию КНР или оно переметнется на сторону противника?

(С)

Рупор.инфо

- Будь антифашистом! Уничтожь русскую сволочь! Русским в России не место!

- уряяяч , вот поэтому я ипротив национальностей и прочей хуиты..

- Читал, что однажды чемпион Украины по тайскому боксу спас китаянку от 3 скинов. Я за китаянку и чемпиона, а не за этих ублюдков. Я тоже в большей степени интернационалист, главное чтоб человек был хороший, а не величина в милиметрах носа, лба, цвет кожи и глаз…

- +1 ))

- #7023 во во хорошо сказано.

- #7022

спорный там момент на самом деле..

пока трудно об этом судить.

- уже был инцидент когда кадет одного из военных училищ гуляя задел плечом кавказского спортсмена, этот спортсмен полез в драку со своими друзьями 4 и умудрились опиздюлицо. так патом чурбаны толпами дежурили около этого военного училища и ебашили всех выходящих из него и кидались камнями в здание. На сколько мне помницо закончилось тем, что собрался состав правых щей хулов и накрыли их, а в результате на нескольких кадетов были заведены уголовные дела… точно не помню что был за движ, но по моему Кубань

- ну.это да..в такое уж положение поставила русских наша власть..

ведь кавказойдам никогда не предьявляют 282 статью.хотя действия их в некоторых случаях явно попадают под нее.

- ну дык русский = фошызд

- Еслиб руские не лупилиб кавказцев, кавказцы не лупили б русских.

- #7022



Слишком уж тема раздухаренная. Вот, кстати, на ту же тему очень интересная ссылка:



http : // d-pankratov . livejournal . com / 838130 . html



Также, достаточно много интересного там в камментах. Вот вырезка из камментов:



megaherz Says:

Июль 10th, 2009, 13:07



////я служил в этой части в 2003, увидел эту тему трут в инете, глаза на лоб – я ж там служил! позвонил корешу сослуживцу там, майор Еременко, спросил че за х…я там у вас с дагами? ответ почти что дословный -

да,х…я, привезли чел 20 дагов салаг, пополнение, ну нкоторые залупнулись на дембелей, те им п…ы вломили в порядке армейской дисциплины. ну и ктото из них имел дядю важного в ихней диаспоре-позвонил, родственики приехали – че за х…я – маво сына обижают, им ответ идите н…й это армия а не дом пионеров, никто не покалечен то да се (ну в культурной форме конечно), ну это не удовлетворило-в военную прокуратору вся семейка ломанулась, других подтянули и журналистов, а журналисты раздули это аж п…ц-межнациональный конфликт и вся х…я. короче так. всех дагов уже увезли давно в другую вч, на наших солдат прокуратура не наезжает, так походу все спустится на тормозах, а письмо это ваще х…я придуманая журналюгой какойто, никто ниче не писал, х…я какаято.///



Понятно, что всё это настолько же голословно, насколько и поставляемая в СМИ информация об инциденте, и само "письмо от дедов".



"Неважно, как происходили события – важно, как потом будут об этом говорить" (с)

- О_О

- Да меня Паш убило, то что они подошли и стали доказывать, что это их девушки и смех и грех и пугать начали.

- Может ти і прав, не знаю. Я за мір во всем міре, а еслі его нарушают, хай в свой азербайджан едет.

- тут человек писал что ему сыдно что он русский.а кем быть не стыдно?почему русским быть стыдно?гордится надо своей нацией.а если не гордишься делай лучше себя и возрождай ее.

Скины — быдло или нет? (страница №339)

27.02.2010 (19:35)| Обсуждения | Запись добавлена хорошим человеком по имени Маленький помощник Папаши

- Нда. Наци и антифа – геи и петухи. Это аксиома.

- Скины это будущее России

- Скины, наци, антифа – хуйня это все…

- у России есть будущее?)

- Только и можете, что таджиков и киргизов дохлых толпой избивать. Больше ни на что не способны. Уроды вы ебаные.

- Согласен! Скины всякие, нефоры, гопота это люди, которые стремятся себя хоть в чомто реализовать, но ни в чом не могут.

- Владимир Колотухин завидуют молча, эт тебе не будущее))

- завидуют чему?)

- Скины только и могут что иностранцев лупить. Уроды паганые эти скины!

- Миша Горбачев, йа не тебе писала)))

- Таня, а ты нацистка???

- йа русский и мне стыдно ))

- Это отчего стыдно???

- от того что русский))

- Говорить такие вещи – последнее дело.

- перед неграми неудобно, за НС всяких..

- угу а кто говорил что нефоры коньченое говно?? йа?

- я за то, чтобы быть людьми, а не белыми черными и шоколадными..

- Своими словами "йа русский и мне стыдно ))" ты подтвердил мое мнение относительно нефоров.

- угу, ты ваще непонял о чём я ))

Скины — быдло или нет? (страница №338)

27.02.2010 (19:20)| Обсуждения | Запись добавлена хорошим человеком по имени Маленький помощник Папаши

- Фокс рекс сам ты быдло!

- не изначально скины не нацики, а ваще как типо антигопников, там большинство было ямайцев, и часть англичан, и пиздили они труЪ гопов в т.ч. и неангличан, т.к. в "черных кварталах" был повышеный уровень ппреступностм, а не по рассовому признаку….

- Владимир Колотухин сами Вы Херня, с большой буквы Х

- а 14/88 бред укуреного )

- ///в "черных кварталах" был повышеный уровень ппреступностм, а не по рассовому признаку….



Вообще-то трады валили именно паков, и не за уровень преступности, а за то, что паки, приезжая в Великобританию, не хотели работать, жили на пособия по безработице, и даже не учили Английский язык.

- Скины-неуместное выражение вообще…скинхеды,так лучше,НС,тесак был в теме здесь,-нужно знать все про него,что бы чтить и уважать его.живет на рублевке,фамилия-МАРЦИНКЕВИЧ,не очень то и русская,а еврейская 100%!его формат 18 наполпвину показуха!измазывал говном двери тех людей,которых реально стоит уважать!скины-не быдло,а те,кто видит у власти жидов и хачей…видят как уже москва это родина дагов и азеров,как хазары тихой войной завоевывают нашу Родину,нашу Россию!нашу РУСЬ!И скоро не будет русских,они сопьются и сгинут,а забугровые будут пировать на костях славян!!!русские,очнитесь,против нас идет война!вот в чем идея скинхедов,а не тупое избивание нерусских на улицах…

- ///МАРЦИНКЕВИЧ,не очень то и русская,а еврейская 100%!



Это Польско-Белорусская фамилия.

- #6982 паки какраз работали, и занимали их места, за что и получали пизды, о национализме речи тут быть неможет…

- #6983 бреееед кроме етого многие нацики сказать ничего немогут, это как я уже говорил, абсурд, нет некакой рассовой войны, а холивар ведут тока всякие шахиды…

- ///паки какраз работали, и занимали их места, за что и получали пизды, о национализме речи тут быть неможет…



Паки занимались только несанкционированной торговлей, в большинстве же своём жили на пособия. И речь идёт не о национализме, а о патриотизме – традам был важен не цвет кожи (не зря же руд-бои и моды соеденились), а то, что паки не работали и не принимали культуру Великобритании, проживая там.

- Все, кто думает, что избивая приезжих можно спасти страну от безработицы, наркотиков или терроризма…ну скорее всего либо идиоты, либо фанатики, что в принципе одно и то же.Если ты избиваешь гасторбайтера, то бездомных детей на улице меньше не становится, люди не перестают употреблять наркотики..все , что ты делаешь – ты просто бьешь гасторбайтеров…и ничего больше.

- нене они джумшутили закопейки, и за это пизды получали, но нациками трады и троянци небыли…

- #6988 ога плюс адын…

- Среди традов были и те же пакистанцы (наряду с греками, испанцами, и даже евреями), и также лупили своих земляков. Но именно эти паки работали вместе с модами и, как мнимум, говорили (изучали) по-английски. Алсо – те же руд-бои как раз таки занимали рабочие места, только их никто не пиздил. Мало того – они работали бок о бок с модами. Но при этом изучали язык и принимали культуру Великобритании, внося некоторую долю своей.



///но нациками трады и троянци небыли…



Троянцы и были традами. Ты, видимо, перепутал разделение на ой-традов и троян-традов.

- #6991 большинство были ямайцами… а паков, греков , и испанцев там было не так много, но были



ваще такто глупо говрить что скин это нацик, скин это простой человек, рабочий/из семьи рабочих среди скиновских группировок были и черные и еврейские…

- угу перепутал….

- на днях веть очередную статью читал…

- ///большинство были ямайцами… а паков, греков , и испанцев там было не так много, но были



Я прекрасно знаю, что их было немного – я просто говорю, что они были, и это факт.



///ваще такто глупо говрить что скин это нацик, скин это простой человек, рабочий/из семьи рабочих среди скиновских группировок были и черные и еврейские…



Да какой нацик? Где я говорил, что они были националистами? Вот именно, что они были простыми рабочими людьми, которые любили свою родину, свою землю, и им было плевать, какой национальности были другие – главное, чтобы они тоже любили землю, на которой проживали, и уважали культуру этой земли. Именно на этой почве и был расцвет паки-башинга.

- кароче, скины рулят, наци-нет, я ваще говрил тем кто думает что скин=нацик…

- ваще возьму и в раши побреюсь.. ))

Скины — быдло или нет? (страница №337)

27.02.2010 (18:43)| Обсуждения | Запись добавлена хорошим человеком по имени Маленький помощник Папаши

- Ммм..а почему это они что-то кому-то должны?..

- в мире всегда: ктото комуто должен, однако получается, за то-что они такие ущербные – мы им должны, так быть недолжно

- Хм..не должно быть так,что человек может умереть за "не ту" национальность,ничего плохого при этом не сделав..

- > #6907

а почему ж не я? я. и к чему это сказано??



Да просто пример про геев смотрю не случайный. Ничего личного. : )

- > в мире всегда: ктото комуто должен, однако получается, за то-что они такие ущербные – мы им должны, так быть недолжно



Серёга, а ведь это правда, что все арийцы произошли от бога Ара, да? ара-вай-вай.

- дарья, ещё раз повторяю, я непризываю никого убивать, милионы раз говорил здесь – каждый сверчок, знай свой шесток

- МИФ О БОГЕ AРЕ И БОГИНЕ АРИ



Это было в те далекие времена,

Когда люди были Богами.

Сила их была необъятна

И столь же необъятны

Были их знания.

Казалось, вся Вселенная

Была заключена в их умах.

Не было страха в них

Перед стихиями.

Ибо Огонь и Ветер

Подчинялись им.

Воды текли

В им угодном направлении,

И сама земля

С почтением ощущала их поступь.

Гиганты Земли были всесильны

И на Земле, и в космосе.

Их удивительный ум

Проникал во все тайны Вселенной.

Ибо были они

Возлюбленными детьми Бога.

С любовью и гордостью

Наблюдал единый

За их неустанным поиском.

Он задавал им задачи

И они всегда их решали.

На радость Творцу.

Шли годы, столетия,

Но их познавательный голод

Лишь разжигался.

Всё новые и новые тайны

Притягивали жаждущие знаний умы.

Желание всё понять

И всем овладеть

Стало настолько сильным,

Что постепенно,

Незаметно для них самих,

Переросло

В абсолютную жажду власти.

В жизни каждого человека

Есть нечто личное,

То,

Что является только его достоянием.

То,

На что не должны распространяться

Нескромные пытливые взгляды,

Тем более взгляды корыстные.

То,

Что составляет саму сердцевину,

Саму суть существования человека.

Если лишить его этой сути,

То и сама жизнь

Утратит для него всякий смысл.

Отнимите скрипку у Паганини,

Кисть у художника.

И вы отнимите жизнь вместе с ними.

Так и Единый

Создатель всех форм,

Творец сущего

Так же имеет нечто личное.

То,

Посредством чего

Он приводит в движение звёзды.

То,

Посредством чего

Расцветают цветы.

То,

Посредством чего

Вся Вселенная наполняется жизнью

Божественные атрибуты

Личное достояние Бога.

Их можно постичь,

Но нельзя отнять,

В глубинах Вселенной

Есть точка Ара -

Средоточие информации о эволюции

Человеческих форм жизни.

Созданная Единым

С целью создания человека,

Миллиарды лет

Она посылает импульсы созидания,

Порождая в благоприятных зонах

Человеческие существа,

Её цель -

Порождение человеческих форм жизни

Сбор информации об эволюции

И передача её человечеству

В целях углубления эволюции.



Ар и Ари -

Собирательный образ

Всего космического человечества.

Некий космический эталон,

Фиксирующий в себе

Предельные формы развития

Человеческих душ и тел.

Любое событие человеческой эволюции

Мгновенно находит отклик в Аре и Ари.

Ар и Ари -

Прародители всякого человечества,

Излюбленное орудие Бога,

Посредством которого

Он создает людей.

Любой атрибут эволюции

Личное достояние Бога.

Его можно постичь,

Но нельзя отнять.

Но в своей неуемной жажде

Знания и обладания

Забыли об этом люди.

Постигнув все тайны Вселенной

Включая тайну божественных атрибутов,

Они решили отнять их у Бога,

Чтобы самим править миром.

Дети решили ограбить отца…

И узрел Единый

Их тайный умысел,

И горько стало

На сердце его.

Сколько сил вложено в них

И какая неблагодарность.

Но не стал Он наказывать их

За преступный промысел.

Только с грустью смотрел

На преступную суету

Собственных детей.

А они засуетились, забегали.

Как же?

Такая возможность!

«Вся власть во Вселенной

Будет нашей», -



Говорили они.

Ибо тот

Кто управляет точкою Ара

Всем управляет.

Совет «мудрейших»

Срочно собрали.

Долго судили, рядили.

Кто-то был за, кто-то против,

Но большинство было «за».

Два «мудреца» выделялись особо.

Ибо именно они

Постигли главную тайну Бога.

Их убеждённость

Была подкупающей.

Их сила и темперамент

Заразительны.

И даже те, кто был сначала против,

Всё же сказали «да».

Заручившись поддержкой «мудрейших»

Приступили эти двое

К реализации замысла.

Они быстро сообразили

Что не обойтись им

Только своими силами.

В поисках союзника,

Обратились они

К другим Вселенным.

И откликнулась одна из них

На их просьбу.

Отнять атрибуты Бога

Может только Бог.

Опираясь на с

- 6961 ээ..мне показалось,или это был намек?

- Не призываете,но считаете это нормальным,в порядке вещей..ну как мне показалось по разговору

- да нет, всего лишь, я считаю: если ты чуваш – то до конца будь чувашом, если мордвин, или татарин, будь им до конца , чти свою нацию вот и всё, что я хотел сказать

- На счет резерваций..демократичные американцы(хотя даж непонятно что это за нация такая,и кто такой настоящий американец) загнали бедных индейцев в резервации,значит в современном мире все таки это возможно,и видимо достаточно гуманно,раз мировое сообщество им и слова не сказало..

- Возможно-не значит правильно

- 6967 ну хорошо,что обьяснили,а то так и не скажешь)

- > 6961 ээ..мне показалось,или это был намек?



Кто знает. : )

- Ну тогда,Миша,могу вас разуверить:пример был абсолютно случайный)

- Скины нет, а боны да.

- Все зависит от каждой конректно взятой личности

- Да херня все эти скины. Нихера они не могут!

- Скины быдло. Гопники нападают из за денег, а эти потому что другой цвет кожи, а если болие конкретно, то из за идеи, что одни лучше других. Воевать за идею – это самое глупое занятие в мире.

- Вот и йа… ВЕшайтесь

Скины — быдло или нет? (страница №336)

27.02.2010 (18:22)| Обсуждения | Запись добавлена хорошим человеком по имени Маленький помощник Папаши

- #6935Евгений (ХрофТ) Ушаков сталин считал себя (да и делал) великоросом, и политика была его направлена на сосдание великорусской империи (собиратель земель русских)

- Евгений (ХрофТ) Ушаков

ты, я вижу, правый… хочу задать тебе вопрос? ты ненавидишь "нерусь"?

- #6934.эт ты кому?

- сергей артёмов – мало ли кем он себя считал,крови арийской в нем не было.

- Гордон ^°тепер_лисий°^ Шамуэй – не русь так называемая которая находится не наа моей территории и не смешивается с моей рассой мне на них паралельно.Японская культура мне к примеру интересна.

- ну и чтож с того, что небыло, когда он пользу империи нёс

- #6941

ты расист?

- #6942

хорошо…ты акционер?

- Империи… прям стар варс какой-то)

- Гордон ^°тепер_лисий°^ Шамуэй – да я расист.

- Кирилл <Панург> Ладнюк причём великой империи

- Аве Цезарь!

- вот, вот такие либералы и порушили Мою страну

- Ага))) А я еще и толерантен! Ужас, правда?)))

- 6951 да как тя только земля носит!…)

- именно, как может носить земля равнодушных

- То ли дело люди,убивающие за цвет кожи,да?

- почему сразу убивающие, нет, цветные обязаны жить в резервациях и приносить нам пользу какую никакую

- Сергей,вы эт сейчас серьезно?

- абсолютно, серьёзно, если отбросит все стереотипы и предрассудки и прекратить врать себе

Скины — быдло или нет? (страница №335)

27.02.2010 (17:44)| Обсуждения | Запись добавлена хорошим человеком по имени Маленький помощник Папаши

- Гордон ^°тепер_лисий°^ Шамуэй, а разведка Советская по-твоему чем занималась? Только Абвер посильнее оказался) Вот кстати еще 1 вопрос: Зачем Сталин увеличивал протяженность границы с Германией?))

- #6918

да то что он хотел сделать удар я и не отрицаю ;)

- только на сталина негоните – сталин двигал имперскую политику

- Сталин-уничтожил цвет Русской нации.

- ересь полная, для сохранения расы, империи, и тд один, два миллиона ничего незначат ….пожертвуй малым, дабы сохранить большее

- началось….

- ноу комментс

я против коммунизма, так что останусь в строне с комментами.

- у сталина с коммунизмом небыло ничего общего, кроме той ширмы, коей он прикрывался

- #6925

на этот счет у каждого свое мнение. )

- сергей артёмов – какая Раса у Сталина?полугрузин полужид вот свою расу он и охранял а Арийскую уничтожал.

- #6921.а не Ленин?



#6922.если хочешь построить великую империю,то только на штыках.по другому вряд ли получится.

- мнение у каждого своё, однако правильное не у каждого

- не, паш, тогда многое диктовало условие времени, многое было необходимо делать в тех условиях

- #6927.эт кого он охранял то?

- Сергей,я про это и говорю.

- Ну если опираться на скинов 1969-1978 то скины были отличные ребята, ну они и сейчас есть трады, шарпы, раши.

А не это хуета(боны) это быдло не знающие истоки своей субкультуры

- только долбо,,,,б может обси…ть деяния великих людей, вот я допустим петра неперевариваю, и что. яж некричу нигде ,что пётр пи..р, хотя он не меньше людей сгнобил

- Павел †♣flint†♣ Флинтов – своих хозяев сионистких он охранял.сами подумайте в Русской стране у власти был грузин а это уже кошмар.Гавнарь Марат Гавнарище – любая субкультура видоизменяется.так что w.p. это и есть борцы и правильные скины.

- сергей артёмов – Петр сделал не мало хороших вещей но и очень многое сделал полного дерьма.

- Великий не значит правильный)) Зачастую ужасные дела делают людей великими)

Скины — быдло или нет? (страница №334)

27.02.2010 (13:01)| Обсуждения | Запись добавлена хорошим человеком по имени Маленький помощник Папаши

- #6897

у негра тоже может быть не черный ребенок))

вот ты, например, можешь быть евреем)) или я им могу быть!))

- #6896

вобще, история написана так, как этого хотел советский союз. и правду кто виноват и кто нет, не узнаем мы еще долго! но, то что оба были не из мира сего – это уж точно!

- > #6897

у негра тоже может быть не черный ребенок))

вот ты, например, можешь быть евреем)) или я им могу быть!))



Окей, могу, можешь, можем… и чё дальше?

- #6900

и как же я, ты, кто либо другой будет выдвигать идею бЭлого человека, если он сам им не является? не думаешь ли ты, что это глупо??

- Кристиан ★я никнейм Джека★ Вот

я не помню точную дату,несколько дней-эт образно,ну а дальше те Гордон ответил..кстати,Гитлера там никто не оправдывал

- а вобще по этому поводу( про Гитлера, Сталина и им подобным) не достаточно прочитать 1-2 книги и сказть: "Я знаю кто они, что они и в чем была их идея"

так как многие книги пишут пропоганду, многие просто бред, многие просто копируют что-то и первого что-то из второго и выдают свое…

чтобы сказать "я знаю", нужно библиотеки вычитать про это…да и то, точно никогда не узнаешь…

- > #6900

и как же я, ты, кто либо другой будет выдвигать идею бЭлого человека, если он сам им не является? не думаешь ли ты, что это глупо??



Смотря какую идею. Идея превосходства изначально глупа и никчемна. А так не, не глупо.

- #6904

ну да…идет по улице гей и говорит всем "Я против геев!"…нелепо как-то смотрится)

- #6903

во-во,точно ты никогда не узнаешь)

- > #6904

ну да…идет по улице гей и говорит всем "Я против геев!"…нелепо как-то смотрится)



Эээ… да. Заебатый аргумент. Интересно, а на фотографии у тебя на аватаре ты?

- #6907

а почему ж не я? я. и к чему это сказано??

- #6907

я к тому, что как можно бороться за чистоту, ежели сам таким не являешься? все начинай с себя!

- Кристиан ★я никнейм Джека★ Вот, ты не очень хорошо шаришь в ведениях войн. Я конечно тож не спец, но войска, занимающие оборону и войска, готовые к атаке это принципиально разные вещи))) Так что насчет опережения в "несколько дней" вполне может быть правдой)

- #6910

эффект неожиданности, вот что главное!)

- #6910

бывает, что 30 человек могут сдать 20-15…главное моральный настрой, тактика и все тот же эффект неожиданности))

- Миша Горбачёв :Гордон эт все к тому,что вся эта идея ущербная и бонье само не понимает против кого и за что борется

- Гордон ^°тепер_лисий°^ Шамуэй, если войска готовы к обороне, то эффекта неожиданности быть не может.)) Немцы потому и разгромили наши войска на границах, что наши войска не были готовы к обороне. А если войска не готовы к обороне, то они скорей всего готовятся к атаке)

- #6914

готов к обороне? а сможешь ли дать 100% отпор со всех флангов? ежели ты знаешь что атака идет с тыла – туда и основу! а если ты не знаешь от куда будет идти удар, что делать то будешь?))

- ппц,прям стратеги собрались))

- #6916

девушкам тут не место!)))

Скины — быдло или нет? (страница №333)

27.02.2010 (10:05)| Обсуждения | Запись добавлена хорошим человеком по имени Маленький помощник Папаши

- – да они уроды, понаехали сюда, рабочие места забирают, наркотой торгуют…



ага,вот мне про рабочие места всегда оч нравилось:они работают на низкооплачиваемых и,в основном,грязных работах(и далеко не каждый "белый и образованый человек" захочет туда пойти),найти которые не составит труда.так что и у кого они там заберают?….

а про наркоту – так оч глупо полагать,что такое безумно прибыльное дело не будет процветать,если им не будут заниматься негры и т.д….да и покупать никто никого не заставляет

- а еще не понятно почему скинхеды считают,что Гитлер воевал за чистоту славянского рода,хотя он ставил цель искоренять весь славянский род,отсюдо вывод что скинхэды должны мочить друг друга?))

- #6874 а если б не предки,то убивать людей можно было б?.. я не особо верующая,но не человеку решать жить другому или нет

- #6879

Гитлер выдвигал арийскую нацию! а арийцы белые, блондины, с голубыми глазами! это типа идеал бЭлого человека, вот они и свято верят, что они смогут тоже такими быть!))) хотя 98% из всех бонов даже в ус не дуют кто у них был пра-пра дед, пра-пра-пра дед, пра-пра-пра-пра дед!

а ведь 6 колен передоется по крови…и если даже в 6 колене был еврей или еще кто-либо, то уважаемый себя бончик никак не может назвать себя бЭлым человеком!))))

- бля, трэд превратился в полный бред, уже даже не смешно (

- #6882

о чем вы, уважаемый?

- Вот что говорил сам Гитлера на одном из совещаний : "Польша будет опустошена и заселена немцами. Мой договор с Польшей был только выигрышем во времени. В общем, господа, с Россией случится то, что я сделаю с Польшей. После смерти Сталина, он тяжело больной человек, мы разобьем Советскую Россию. Тогда взойдет солнце немецкого господства…"Нехилые были планы у Гилера по-поводу русских.И после этого у "наших скинхедов"(т.е. бонов) хватает наглости его хоть в чем-то поддерживать ?!!

- #6884

а какие планы у Сталина на этот повод были ты знаешь?)))))

- > #6882

о чем вы, уважаемый?



Про ваши горе-антропологические изыскания. Не позорьтесь.

- #6886

ну выскажи свое мнение! открой нам глаза на правду!

- #6885.Нет, а и не говорил, что Сталин был хорошим.Я говорю – они оба говно!

- #6885

кстати да,читала книжечку,в которой достаточно широко рассказывается о том,что Гитлер опередил Сталина с началом войны на несколько дней…не факт что правда,но кто знает как оно было..ведь историю пишут победители)

- #6888

)))

+1

- А у Сталина были точно такие же планы…они заключили с Гитлером договор о деленеи Европы…и в один прекрасным момент Сталин должен был завалить фашистов, так как армия была намного больше и эффект неожиданности сыграл бы свою роль. И этим самым выйти в лице своих граждан мега звездой и его бы люблили и почетали!! вот только не все так вышло как задумывалось…

- Дарья Sapsay то что "Гитлер опередил Сталина с началом войны на несколько дней" – полный бред.Почему ? Как ,по-твоему, должны были выглядеть наши войска на границах за несколько дней до войны ? Правильный ответ – все в полной боевой готовности.И если это было так, то наши солдаты не бежали бы в ужасе с границ, и столько людей бы не погибло из-за того , что у нас за несколько дней до войны не были подвезены к войскам даже боеприпасы.

- #6892

а ты не думаешь, что "несколько дней" это может быть не в прямом смысле?)))

- > #6886

ну выскажи свое мнение! открой нам глаза на правду!



про 6 колен – это расовый троллинг. придуман радикальными геями

- #6894

т.е. ты думаешь это бред? как ты можешь себя назвать бЭлым человеком не зная своего деда, грубо говоря??)

- #6893.Но "псевдо-историки" утверждают , что именно "за несколько дней".Вообще это просто еще одна попытка хоть в чем-то оправдать Гитлера.

- Гордон ^°тепер_лисий°^ Шамуэй – в зеркало посмотрюсь и увижу там бЭлый фенотип внешности, грубо говоря.

Скины — быдло или нет? (страница №332)

27.02.2010 (09:28)| Обсуждения | Запись добавлена хорошим человеком по имени Маленький помощник Папаши

- нелегалов дохрена, а вот насколько трудно и унизительно русскому родное гражданство получить – это да

- #6858

трудно получить гражданство??О_О

- я имею ввиду, для тех кто не выдержал хамства узкоглазых и черно…х и вернулся на родину

- #6858 а "небелые" люди,рожденные в России,гражданами не являются?таких же прав не имеют?

- если один из родителей гражданин страны, ребёнок автоматически получает гражданство

- я про то как к ним относятся

- #6861

а какие могут быть права у черного, китайца, таджика??

задав вопрос, почему бритые валят человека, даже не задумываясь о том, что он может родился в той же стране, что и они, и почему их тогда бить, если они такие же гражданины этой страны?

ответ был краток: кто ж виноват что он тут родился..родился и едь себе на родину папа, мымы и т.д.

- небелые не имеют никаких прав, да ,интересный факт, приезжают они все сюда, получают гражданство, однако священный долг , по каким-то причинам новой родине не отдают

- #6864 да,а то что родителей и страну не вибирают их не ипет…

- #6865

Сережа, а куда деваются люди изх твоей страны, ты не задумывался?? или у вас все архи патриоы и живут у себя?? да так же и выезжают за границы, получают там гражданство, живут в других странах..

согласен кофф выезда и приезда не одинаковый, но в цивилизационных странах к этому относятся нормально! человек приехал легально, зарабатывай деньги, плати налоги и живи себе! ОН частично подымает экономику тем, что он ЛЕГАЛЬНО вьехал! он платит НАЛОГИ!

- #6865 есть ведь люди,которые приезжают,работают и нормально вобщем то живут.почему бы и нет?конечно,они должны уважать законы,традиции,людей и образ жизни,который те ведут,раз уж они живут тут

- Keep on Rollin написал "Человек не часть природы хотя бы потому , что он – не млекопитающие" – ты долбоёб? о_О

а чем, по-твоему, матери своих детей вскармливают?

школота ебучая.

Долбоеб это – ты!!Я имел ввиду то, что человек – не животное.

- #6866

уж такая великая политика творится в головах наших умных бонхедов!!

им пофигу, им сказали, что это грязь и надо ее выводить, они сломя головы в это свято верят. 1 из 10 человек парит наркоту, они приписывают барыжнечество ко всем 9. они 1 из 10 нагрубил, значит 9 остальных такие же мудаки!

задаешь вопрос:

-что тебе сделал плохого негр?

ответ:

-да они уроды, понаехали сюда, рабочие места забирают, наркотой торгуют…

вопрос:

-у тебя что-то забрали? тебе что-то продали?

ответ:

-неа…*задумчиво*

вывод:

большинство даже не знает за что они их не любят! все не любят и я буду как все!

- #6869

человек еще то животное!!

а бывают даже животные получше людей!!

просто чяеловек морально поднялся вот и все…но по сути ничем не отличается.

- Гордон ^°тепер_лисий°^ Шамуэй в других странах нормальная миграционная политика

- #6872

считаешь ли ты с моральной точки нормальным то, чем у нас занимабтся боны?

- естественно нет, нужно чтить память предков

- #6874

а многие ссылаются на то, что это не фашизм, а национализм!

- Я верующий .А для верующего человек – не животное.

- Кстати насчет скинхэдов в нашей стране.Никто из них не может дать внятного ответа на вопрос "Почему вы делаете из Гитлера кумира?"Ведь первые скинхэды обходились без нацистской хуйни и взроча на эту усатую тварь.И при этом они тоже боролись с приезжими.

Скины — быдло или нет? (страница №331)

27.02.2010 (09:27)| Обсуждения | Запись добавлена хорошим человеком по имени Маленький помощник Папаши

- #6830

слава рАсие! я за тебя обеими ногами!! 88 пить не бросим!))))) пошли в рАсию-дагестан валить чурок!))))))))))))))

- #6830

првильно говоришь!!

расия для руских, масква для москалей!! ой… для масквичей!!!

- Танюшка Мс_ВсеЙа_РУСИ Семенова

10 июл 2009 в 1:58

Мы должны сохранить существование нашего народа и будущее для Белых детей! 14/88!



Бугага.и как лично ты его сохраняешь?а если дети не белые,но рожденные в твоей России?

- #6840

всех валить!! чистим земли руские!! русичи епт!! ))))))))))

- небелым детям – немедленная депортация в небелые страны

- но ведь они уже есть гражданами РФ,они не выбирали страну в которой родиться

- тараканы и колорадские жуки тоже не выбирали страну где плодится, однако их дустом травили

- вся эта идеология утопическая,но бритоголовым ребятам не дано понять,что физически уничтожая хачиков и т.д. они никогда не изменят ситуацию и никогда не сделают Россию "белой",это должна быть политика гос-ва.да и достаточно неоднородна эта страна по своему населению.

никакой нацик не имеет права решать кому жить в его "белой стране",а кого этой жизни можна лишить

- совершенно верно, дарья – это должна быть государственная политика, а не на уровне маргинальных организаций

- сергей артёмов

10 июл 2009 в 11:16

тараканы и колорадские жуки тоже не выбирали страну где плодится, однако их дустом травили



достаточно цинично сравнивать людей с тараканами,цена жизни немного другая,не находите?

- совершенно не нахожу, хотябы одна паралель: дикари, низшие животные и насекомые плодятся практически в любых условиях с бешеной скоростью, а вывести какого нибудь коня благородного усилий требует, ну или там амурские тигры

- Да уж, скины никогда не поймут, что они творят.

Вы буквально унижаете русских ветеранов ВОВ.

Что ж вы делаете??? ЧТо, зря чтоли они свои жизни отдавали, чтобы изгнать фашизм из России? ПОЗОР!!!

- "Вот – целовек такая же часть природы как к примеру птица,собака,дерево!"

Дерево… Это точно про бонов)))

- 2Михаил Серьёзный_мужик=) Сердюков

А скины и не понимают, что творят. Они тупо делают, то что им говорят дяди, которые сидят в кабинетах) Думать-то всегда трудно, а агрессию выплескивать и чувствовать "силу и власть" легко. О том, что они серая масса марионеток не думает никто из них)

- #6848 теперь паралели не нахожу я)

ну в любом случае,если гос-во изберет себе подобную политику,то методы ее воплощения в жизнь должны быть человеческими

- мало того человеческими, ещё и благородными и гуманными, ….просто регулировать популяцию дикарей,

- "просто регулировать популяцию дикарей"-пфффф…люди равны между собой,кто и кому дал право решать кто низшая нация,а кто высшая?

- #6846.ну а что.грузин же тупо и цинично депортировали,еще до конфликта..при случае можно и с таджиками также поступить,тем более у нас с ними ни одной общей границы нет,но этих нелегалов почему то большинство.

- да никто не давал этого права, просто смена цивилизаций – вот и всё, когдато были китайцы, арабы, теперь МЫ, – законы развития цивилизаций, одни только негры для работы приспособлены, ничего с этим не поделаешь

- #6851

+1

на самом то деле они и не решают ничего! ведь если бы что-то делали самостоятельно, без влияния "вышки", уже давно загнулись бы и сидели в тюрьмах! политика прикрыывает их, делая вид, что против всего этого, но на самом деле поддержка идет колосальная! чего только стоит то, что на камеру в правительстве какой-то мудеть зиги пускает и говорит "расия для руских!"

пока само провительство не выбьет из своей бошки нац.идею, нифига ни у кого не получится!

Скины — быдло или нет? (страница №330)

27.02.2010 (07:25)| Обсуждения | Запись добавлена хорошим человеком по имени Маленький помощник Папаши

- слава расие, слава нацие!ХД))))))))

- > А мне насрать на Тесака, он для меня – говно, как и тысячи его бонов-соратников.



Ему, наверное, тоже до тебя нет особого дела. : (

- бЭлый народ вставай с коле и иди борись с нерусью!! ибо прийду паганые жиди и захватят весь мир!! да будет бЭлый народ править миром!! слава расие, слава нацие!!

- Читал я эти 14/88 – бред фанатика.Пара пунктов – спертые у мудрых людей изречения(не относящиеся к расизму и др.) , еще пара пунктов – вполне нормальные мысли .И все про "закон природы" , "по законам природы" и т.д..Да человек вообще не часть природы, на кой хер ему эти законы ?

- 14/88 – это святая правда каждого бЭлого человека!!! каждый бЭлый человек должен чтить 14 слов и 88 заповедей!!

- Человек не часть природы хотя бы потому , что он – не млекопитающие.

- а я думаю что человек – часть природы. просто он с чипом в голове который превысил все моральные принцыпи и развитие более меньших тварей земных. но он все так же как и все имеет душу, плоть. так же умирает, так же рождается. не видишь подобие??

возьми просто цветок и человека и провиди сравнительный анализ.

- "Человек не часть природы хотя бы потому , что он – не млекопитающие" – ты долбоёб? о_О

а чем, по-твоему, матери своих детей вскармливают?

школота ебучая

- М-да.

- Сами вы быдло. Россия должна быть Белой, и она будет Белой! Идеш мля по улице, видиш чурку, их мля стало больше чем правых, и ощущение такае что ты на рынке в дагестане

- Кип он ролин шмаль ебло закрой

- а ты откуда вылезла, пизда ушастая?)

- Таня, а часто вы на рынке в Дагестане ходите?

- Мы должны сохранить существование нашего народа и будущее для Белых детей! 14/88!

- Кип пизду в зеркале увидиш

- если ты туда посмотришь, ога, тогда увижу ;)

- Таня, сиськи покажешь?

- если ты труъ-ориедц, то не только покажет, но и даст

- Самый что ни на есть тру. Таня, я готов. 14\88-(СлаваГейРоду и КалавРоту) : )

- Танюшка Мс_ВсеЙа_РУСИ Семенова – правильно!а провокаторов не слушай шавка лает медведь идет=)Кристиан ★я никнейм Джека★ Вот – целовек такая же часть природы как к примеру птица,собака,дерево!

Скины — быдло или нет? (страница №329)

27.02.2010 (04:32)| Обсуждения | Запись добавлена хорошим человеком по имени Маленький помощник Папаши

- да, сей радикальный гей пал жертвой таких же радикальных геев (

- Проститэ, а хито это такой ,Тимурчик Кочаравой ?

- Это антифа. Пал жертвой скинхэдов

- Ух ты ж елки!!Ну фашисты совсем ахринели.Собрать бы их всех на площади и яйца с хуями всем прилюдно отрезать, чтоб помнили, шакалы сраные!

- А Тесака вроде посадили ? Если да ,то надеюсь его на зоне в жопу выебут все кому не лень.А если он еще не сидит, то очень жаль.

- сидит,не волнуйся.

но в жопу таких как он точно не выебут.

- Это почему ? В авторитете на зоне и хачи бывают.Вот тогда его жопа трещит по швам.

- Не за что его опускать то.

- всегда найдётся, если желание будет. тем более нихуя он не по-понятиям тимурчика порешил, не за дело, а по хуйне-вот тебе и повод.

- This One – Тимура не он порешил, а совершенно другая группировка.



А по поводу Тесака в тюрьме – довольно занимательное видео:



http : // www . youtube . com /watch?v=RHMShoSFEJU

- Дык это не он порешил.сидит за другое.

- понятно, ошибся, пардон.

- Степан Батлер Тимофеев, интересное видео.Вот вам и Тесак.Хуйло двуличное.

- Тесака отпетушить, наверное, сложно. Он просто это… большой и сильный. : )

- У любого качка есть глаза и яйца… их не накачать)) У зеков свои хитрые приемы есть))

- Кристиан ★я никнейм Джека★ Вот – я вывесил только для ознакомления, и не факт, что на видео сказана правда. И история с этими письмами, кстати, уже довольно таки развернулась в инете. И, чтобы не быть голословным, и таки со всех сторон просмотреть эту ситуацию, вот ещё одна ссылка, прямо противоположная первой:



http : // d-zubov . livejournal . com / 21410 . html?page=2



Советую, кстати, в там же почитать комментарии – тоже довольно интересные факты рассказываются.

- в общем довольно забавно.

- А мне насрать на Тесака, он для меня – говно, как и тысячи его бонов-соратников.

- Павел †♣flint†♣ Флинтов – давай дай под зад,или только в нете крутые?.кучерава-сдох убегая как трус.туда же и федяй и прочие афа отбросы.Кристиан ★я никнейм Джека★ Вот – да фашисты есть так борись!А не пускай слюни!Кристиан ★я никнейм Джека★ Вот – что ты знаешь про арийскую расу?что называешь это сказкой?прочитала школьный учебник истории?14\88!

- как можно вообще сравнивать скинов и тупих гопов???

Скины — быдло или нет? (страница №328)

27.02.2010 (00:57)| Обсуждения | Запись добавлена хорошим человеком по имени Маленький помощник Папаши

- на костёр?

- сжечь

- Но сначала долго пытать

- честь и слава великой инквизиции

- Скины не быдло. У них своя идеология есть

- Алексей Кузьмин !У гопников тоже своя идеология.Значит гопники – не быдло ?

- #6660

Евгений (ХрофТ) Ушаков написал "подонки которым скорее всего это звание купили илди присвоили ради интернационализма.если есть среди иммигрантов хороший человек так пусть валит к себе и поднимает свою страну и свою нацию а не паразитирует на другой!!!"

Многим из этих "подонков" это звание Героя Советского Союза было присвоено посмертно.А "валить к себе" они не могли по весьма веской причине – тогда не было государства Израиль.И слова Богу , что не свалили, может быть подвиг одного из них спас жизнь пары сотен русских солдат.

- хых..

дык Хрофту насрать на "совковых" солдат.они ж стояли за Сталина.на стороне "красной чумы" воевали,а не за светлое знамя и великих идей Гитлера.

- Все зависит от конкретного человека. Есть скины, которые быдло, есть абсолютно адекватные, просто со своей точкой зрения. Но если они собираются шарой народу и идут "чистить расу" – то в этот момент они однозначно быдло.

- Выскожу свой высер для стороников нацеанолюг и их противников….

-И ТЕ И ТЕ ГОМНО!

- Пиздите дальше Алко-быдло пока можете….

- Белый Ариец

8 июл 2009 в 22:27

Пиздите дальше Алко-быдло пока можете….



Над тобой надругались чёрные братья!??!

- > Над тобой надругались чёрные братья!??!



И белые тоже.

- Скорее над его головой надругались "умные" дяди-поцтреоты)

- Эй! Желтых братьев забыли!!!

- нихао, ёбанестыд!

- Опа, Белый Ариец появился!!!Не стыдно в эти сказки про "расу голубоглазых блондинов" верить ? Вот я понимаю в деда Мороза, но в арийцев…

- Кристиан, ты поосторожней. Он слишком радикально настроен и может обидеться. : ( Это будет очень печально.

- Это Тимурчик который был?)

- он самый,бедолага

Скины — быдло или нет? (страница №327)

27.02.2010 (00:26)| Обсуждения | Запись добавлена хорошим человеком по имени Маленький помощник Папаши

- Миша Горбачёв

фанатизм конечно в таком суждении лишний будет,но и говорить что америкосы и нато наши друзья тож не стоит.

- Nastroeniya Net

по телевизору такого не покажут..там в "новостях"все отлично,как и всегда.поэтому не зря отвергла.

- > Миша Горбачёв

фанатизм конечно в таком суждении лишний будет,но и говорить что америкосы и нато наши друзья тож не стоит.



Ну тут согласен, такого и не говорю. Интересы у них и у нас не совпадают.

- Павел ты меня успокоил))))

- Nastroeniya Net

я давно заметил,что обладаю успокаивающими способностями)

- генератор спокойствия ..)))

- да и за это мы мы гибли и мёрзли в августе – 91, и где она свобода слова?

- Сергей, вы не простудились в 91 ? : )

- к счастью нет

- За баночкой пива скинхед Иванов

Клеймил неугодных арийцам

Но кончилось пиво и нет больше слов

И как же в него не влюбиться)))



Остапа понесло…))

- > все славяне – арицы, произошли от бога ара, а немцы к ариям никакого отношения не имеют



Серёжа, я это всё-таки в цитаты возьму, спасибо.

- да не вопрос, за ирригацию японии

- Считаю, что скины это РЕАЛЬНОЕ быдло!!И вообще для таких как они я бы ввела обратно смертную казнь….Это люди для которых убийство это….обычное дело! И котрые невидят в этом ничего плохого!!

- так вводом смертной казни вы сами уподобляетесь убийцам

- сергей артёмов

и чё?убийцой убийцы быть лучше!чем что самого засмочили

- убийство не может быть ничем оправдано

- "так вводом смертной казни вы сами уподобляетесь убийцам"



Как раз нет – когда педофил насилует и убивает ребенка, он делает это ради удовольствия. Когда, следуя закону, человек убивает педофила, он делает это, чтобы спасти других детей. Так что в первом случае убийство не оправдано ничем, во втором оно оправдано спасением других людей. И приравнивать их некорректно ни в коем случае.

- только господь бог имеет право распоряжаться чужой жизнью

- Каждый человек – немножечко Бог.

- ересь это

Никогда не ври Папаше